Уже год прошу поднять светильники в туалете. я не высок но постоянно бьюсь головой.
Бесит!
А еда и обслуживание отличны! Всем рекомендую!
Ответ администрации
Даниил, благодарим за ваш отзыв. Обязательно подумаем, что можно сделать со светильниками.
Алексей Альбедиль
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 12.05.2022
Отмечали день рождения, всё очень понравилось, приятная атмосфера, очень вкусная еда, особенно десерты и соусы ко всем блюдам. Обслуживал внимательный и грамотный официант Денис. Были приятно удивлены поздравлением. Спасибо за хороший вечер!
Ответ администрации
Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что ваш праздник удался! Ждем к нам вновь.
Игорь Клименко
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 23.04.2022
Очень красивое и приятное кафе. На входе встретила очень приятная девушка с черными волосами, быстро помогла рассположиться! Так же помогла с выбором десертов. Приятные оффицианты, сразу обслужили. Еда вкусная и порции большие, стоят своих денег.
Все понравилось, зайду ещё!
Ответ администрации
Игорь, большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Искренне рады что Вам понравилось у нас. Будем ждать новых встреч с Вами!
Роман Никитин
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 12.04.2022
Я не из тех людей кто оставляет отзывы и уж тем более плохие, но сейчас надо. Скажу сразу я человек готовящий и много пробую блюд в разных местах. Сразу скажу, место хорошее и ребята готовят уйму вкусных блюд, но сегодня я решил попробовать цезарь и стэйк из свинины. И так, цезарь:
Ребят, я не знаю, что у вас за политика, но когда заказываешь цезарь, ждёшь пряную заправку и хрустящий салат. Заправка, напоминает разбавленный майонез. Абсолютно не пикантная. Ни намека, на цитрусы, пармезан, анчоусы, вустер и чеснок. Очень плоский вкус! Салат айсберг и никакого вам Ромэна. И самая боль, это какая то варёная курица и перепелиные яйца. Черри бог с ним уже. Ну это не цезарь блин. Это цезарь из столовки, простите меня.
Стэйк из свинины:
Судя по всему это су-вид который кинули на гриль. А когда заказываешь стэйк, ждешь хороший кусок жареного мяса с корочкой. Не вкусно! второе-это не перечный соус. Сходите в Данте на Кузнецком и попробуйте перечный соус. Все же просто! Хороший демиглясс, маринованый зеленый перец или сушеный розовый, коньяк и пара ингредиентов. То что подаете вы, соус и у него есть вкус, но это не перечный соус. Когда человек заказывает борщ, ему же приносят борщ. Ему же не приносят суп в котором нет свеклы и зажарки, и не говорят же , а у нас вот такой борщ. Когда заказывешь блюдо, ты хочешь именно его и для этого существуют рецепты. надеюсь вы станете лучше по этим параметрам.
Ответ администрации
Роман, мы всей командой искренне благодарим вас за такую подробную обратную связь. Не смотря на то, что в ней критика, поверьте, очень ценно получать честный чек-бэк.
Мы обещаем прислушаться и провести работу.
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением! Ждем к нам вновь.
Юлия Самойлова
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 05.12.2021
Благодарю ресторан за приятную атмосферу и вкусную кухню, отдельную благодарность выражаю официанту Ульяне,очень внимательная,вежливая
Будем приходить ещё!спасибо
Ответ администрации
Юлия, благодарим за теплые слова! Обязательно передадим ваши слова всей команде поваров и официанту Ульяне! Будем рады видеть вас чаще в нашем кафе.
Евгения Костерина
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 23.09.2021
Спасибо огромное, уважаемые сотрудники кафе "Шоколад"!
За еду, обслуживание, уютную атмосферу, абсолютную клиентоориентированность и человечность!
Удачи вам, прибыли, стабильности и процветания!
И моя огромная благодарность Гульнаре!
Со вчерашнего дня ваша постоянная клиентка.
Вы супер!!!
Ответ администрации
Евгения, благодарим вас за такую теплую обратную связь. Очень приятно, что вам так у нас понравилось. Будем рады видеть вас у нас вновь!
АЛЕСКАНДРА Бармакова
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 19.09.2021
Очень вкусная еда , красивая атмосфера , очень хороший официант - Иван . спасибо за хороший вечер, придем ещё, и вы приходите
Ответ администрации
Александра, благодарим за отзыв. Нам приятно, что вам все понравилось! Ждем к нам вновь.
Елена Березовская
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 27.08.2021
Были неприятно удивлены ценообразованием двойного капуччино на миндальном молоке.
Простой капуччино стоит 250, двойной 340 - разница в 90 рублей. В меню написано, что на миндальном молоке +80 рублей.
Заказали двойной капучино на миндальном, стоимость составила 660, что равняется стоимости двух капуччино на миндальном. Это, мягко говоря, странно. Ведь вы не два раза готовите его. Если бы двойной простой капуччино стоил у вас 500, тогда и вопросов бы не возникло. А так - большой вопрос и весьма неприятный осадок.
Ответ администрации
Приносим извинение за недоразумение. Всегда стараемся объяснить гостям, что миндальное молоко - это все же не молоко. Оно не взбивается должным образом (плотность пенки сильно отличается), и готовить из него двойную порцию капучино на наш взгляд не совсем верно. Соотношение кофе и молока становится совсем другим. Но количество просьб гостей, видимо, уже перевешивает наши доводы. Мы обдумаем как лучше быть и постараемся в ближайшее время во избежание подобных ситуаций, внести в кассу позицию "Двойной капучино на миндальном молоке" по утвержденной цене, которую официант сможет сообщать гостям.
Борис Тихомиров
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 06.04.2021
Прекрасное место! Я там был с семьей и раньше, а сейчас, после всех этих волн вируса, выбрался снова. Как и всегда, кафе держит марку. Прекрасная обстановка, ненавязчивая музыка, хорощее меню, вежливый персонал (нас обслуживал Сергей - гран мерси). Мы справляли день рождение жены - теплый прием, привет от шеф-повара, скидка -- что еще надо для того, чтобы воскликнуть: "Так держать, ребята! Вы молодцы!" ))
Зал был ненаполнен (что огорчает, вероятно, работников), но все же одна треть была. Провели там часа три. Заказано место было заранее, но в будни труда не составляло прийти к ним в кафе и плюхнуться на место без заказа - обслужили бы не хуже, я полагаю. ) Еще раз повторю - лучшео места, чтобы провести там время после работы со всеми плюшками трудно представить, тем более по пути из центра к нам домой.
Всех благ вашему кафе!
Борис
Ответ администрации
Борис, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень радостно, что Вам нравится у нас. Обещаем и впредь дарить только положительные эмоции! Ждем к нам снова.
Яна Мелконова
Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки
Время посещения: 02.12.2020
Заранее 01.12.20 забронировала стол на 10 чел на 02.12.20. По телефону обозначила, что хочу в 1-м зале, который поменьше. Там в углу с высокими креслами, чтобы место было непроходимое и где поменьше народу и тихо. Сказала, что будет день рождение. Девушка ответила, что да, этот стол свободен. Что она все поняла и бронь будет.
02.12.20 мы приходим в ресторан, гости приглашены в этот ресторан и находятся в пути и я вижу, что за столом, который я бронировала сидят другие гости. Нас менеджер провожает во 2-й зал (самый большой), в углу под колонкой сдвинуты 2 стола. Менеджер указывает мне на этот угол в самом заполняемом зале, где полно народу, над головой висит колонка. Где невероятно тесно и говорит: «Вот ваш стол». Я ей ответила, что наверное что-то перепутали, я бронировала другой. На что мне ответили: «мы не можем Вас туда переместить, он занят». На просьбу как-то решить этот вопрос, было предложен стол на 8 чел в проходе недалеко от входа. Но этот стол стоит на самом проходе, и там мимо постоянно ходят люди в Туалет, перемещаются между залами.
Праздник был испорчен не успев начаться. Были долгие выяснения. Менеджер не потрудилась решить нашу проблему, поставив в приоритет другие брони. Конечно каждый гость важен, но нас, похоже там не ждали.
Я сделала попытку переместиться в другой ресторан, но уже подошли наши гости и ничего не оставалось, как остаться в том углу, куда нас посадили.
Дальше было хуже!
Подача блюд долго. Официант путалась в заказе и приносила не то. Один гость сначала выбрал капучино, потом сразу сделал отмену и попросил латте. Но в итоге ему одному принесли и капучино и латте.
В конце счета официант перепутала с другим столом. Началась заморочка с деньгами. В общем, «спасибо» Вашему ресторану за испорченный день рождение! За плохое обслуживание. Я не ожидала от Вашей сети такого отношения. Больше никогда в жизни никому не порекомендую и сама не приду.
Ответ администрации
Яна, спасибо Вам за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что при резерве стола по телефону, мы не поняли друг друга. Очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что вас не ждали. Поверьте, мы вас очень ждали. Стол, который мы для вас зарезервировали, один из самых любимых нашими гостями, это действительно так. Но мы не снимаем с себя ответственности, и обязательно проведем работу внутри команды для исключения подобных недоразумений. С нашими замечательными хостес мы уже внесли некоторые корректировки в правила резервов столов. Яна, мы приносим извинение за доставленные неудобства от всей нашей команды. На счет остальных замечаний - мы обязательно все примем к сведению. Очень надеемся, что все-таки вкус блюд, поздравление именинника и наше действительно искреннее отношение к гостям не остались не замеченными, и вы еще дадите нам шанс порадовать вас сервисом. Обязательно приходите к нам вновь, мы очень будем ждать!